Почему в России не доверяют электомобилям

Главная / Новости / Почему в России не доверяют электомобилям

R

Надо сказать, что по всему миру показатели продаж электромобилей увеличиваются. За первую половину 2015 года продажи электромобилей в мире выросли на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В России же наблюдается обратная тенденция. За первую половину 2015 года продано всего 42 электромобиля, что в 4 раза меньше, чем за тот же период в 2014 году…

С чем это связано? Конечно, у нас довольно суровый климат. Многие считают, что электромобиль не подходит для эксплуатации при минусовых температурах. Тем более, что зимой дальность поездки без подзарядки сокращается очень значительно. По отзывам дневной пробег зимой в России составляет 40-45 км. Хотя многим этого расстояния может быть и достаточно для поездок по городу. Кроме того, следующее поколение Nissan Leaf обещает большую дальность поездок.

Nissan вообще пока не планирует продавать электромобиль в России, поскольку у нас отсутствует в том числе и необходимая инфраструктура. Заряжать аккумуляторы можно либо у себя дома, либо как-то договариваться со служащими стоянок. При зарядке на подземных автостоянках могут возникнуть проблемы с МЧС, поскольку там заряжать аккумуляторы пока что запрещается. Также отсутствуют необходимые инструкции для работы спасательных бригад на случай ликвидации последствий аварий с участием электромобилей. Но в России все же можно приобрести автомобиль б/у, что, кстати, может оказаться намного дешевле, чем приобретать новый.

Несмотря на то, что с февраля 2014 года в России отменены ввозные пошлины на электромобили, курс доллара и евро растет, а зарплаты при этом у многих падают. Так что некоторые бы и купили Leaf, но средства не позволяют.

Теперь по поводу экологичности

Да, электромобиль сам по себе не вырабатывает выхлопные газы, он очень тихий. Если все пересядут вдруг на электромобили, то воздух в городах станет намного чище и шума станет меньше. Однако электростанции в основном тоже работают на ископаемом топливе. Так что выбросы вредных веществ все же будут, только концентрироваться они будут в районах электростанций, а не в городах. В этой статье даже посчитано, что для работы электромобилей требуется большее количество энергии, чем для работы автомобилей с ДВС.

Популярные материалы компании

Лечение деревьев

5 марта 2021 года

Многое, что дано нам природой, мы воспринимаем как должное: воздух, красивые деревья, ...

Подробнее

Благоустройство деревьями

5 марта 2021 года

Благоустройство деревьями Владельцы коттеджей и загородных домов уделяют благоустройству придомовой территории, пожалуй, ...

Подробнее

Озеленение фирмы Москвы

5 марта 2021 года

Озеленение фирма Москвы Москва является одним из самых красивейших и крупных городов ...

Подробнее

Замена, монтаж, установка котла

5 марта 2021 года

Замена, монтаж, установка котла отопления в доме или коттедже   Хорошо продуманное и ...

Подробнее

Тепловой насос VIESSMANN Vitocal 22 кВт, пиковый доводчик — газовый котел VIESSMANN Vitopend 100 или электрокотел, 5 скважины по 90 м

5 марта 2021 года

Топочная на тепловом насосе VIESSMANN Vitocal 22 кВт (Германия), с приготовлением горячей ...

Подробнее

ПОСАДКА ЯСЕНЯ

5 марта 2021 года

ПОСАДКА ЯСЕНЯ В загородных усадьбах вместе с другими декоративными деревьями и кустарниками ...

Подробнее

Посадка деревьев — Озеленение

5 марта 2021 года

Посадка деревьев — Озеленение Красивый, ухоженный участок не только демонстрирует социальный статус ...

Подробнее
© 2020 - Все права защищены!
Яндекс.Метрика