Почему в России не доверяют электомобилям

Главная / Новости / Почему в России не доверяют электомобилям

R

Надо сказать, что по всему миру показатели продаж электромобилей увеличиваются. За первую половину 2015 года продажи электромобилей в мире выросли на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В России же наблюдается обратная тенденция. За первую половину 2015 года продано всего 42 электромобиля, что в 4 раза меньше, чем за тот же период в 2014 году…

С чем это связано? Конечно, у нас довольно суровый климат. Многие считают, что электромобиль не подходит для эксплуатации при минусовых температурах. Тем более, что зимой дальность поездки без подзарядки сокращается очень значительно. По отзывам дневной пробег зимой в России составляет 40-45 км. Хотя многим этого расстояния может быть и достаточно для поездок по городу. Кроме того, следующее поколение Nissan Leaf обещает большую дальность поездок.

Nissan вообще пока не планирует продавать электромобиль в России, поскольку у нас отсутствует в том числе и необходимая инфраструктура. Заряжать аккумуляторы можно либо у себя дома, либо как-то договариваться со служащими стоянок. При зарядке на подземных автостоянках могут возникнуть проблемы с МЧС, поскольку там заряжать аккумуляторы пока что запрещается. Также отсутствуют необходимые инструкции для работы спасательных бригад на случай ликвидации последствий аварий с участием электромобилей. Но в России все же можно приобрести автомобиль б/у, что, кстати, может оказаться намного дешевле, чем приобретать новый.

Несмотря на то, что с февраля 2014 года в России отменены ввозные пошлины на электромобили, курс доллара и евро растет, а зарплаты при этом у многих падают. Так что некоторые бы и купили Leaf, но средства не позволяют.

Теперь по поводу экологичности

Да, электромобиль сам по себе не вырабатывает выхлопные газы, он очень тихий. Если все пересядут вдруг на электромобили, то воздух в городах станет намного чище и шума станет меньше. Однако электростанции в основном тоже работают на ископаемом топливе. Так что выбросы вредных веществ все же будут, только концентрироваться они будут в районах электростанций, а не в городах. В этой статье даже посчитано, что для работы электромобилей требуется большее количество энергии, чем для работы автомобилей с ДВС.

Популярные материалы компании

Установка газона

17 октября 2019 года

Еще совсем недавно люди стремились покинуть лоно природы ради возможности жить в ...

Подробнее

Санитарная обрезка

17 октября 2019 года

Уход за многолетними растениями Чтобы иметь возможность наслаждаться и гордится своим домом, ...

Подробнее

Отопление дома – какие бывают системы обогрева и схемы разводки

17 октября 2019 года

Отопление дома – какие бывают системы обогрева и схемы разводки В стремление ...

Подробнее

Топочная на высокоэффективном конденсационном котле BUDERUS GB112 60 кВт(Германия), с погодозависимой автоматикой управления

17 октября 2019 года

Топочная на высокоэффективном конденсационном котле с литым кремний — алюминиевым теплообменником BUDERUS ...

Подробнее

Продажа газона

17 октября 2019 года

Продажа газона Современные технологии позволяют оборудовать жизненное пространство по своему усмотрению в ...

Подробнее

Устройство газона

17 октября 2019 года

Устройство газона Газон — местность, покрытая засеянными, аккуратно скошенными травами. Благодаря постоянному ...

Подробнее

Отопление газом частного дома

17 октября 2019 года

Отопление водоснабжение котельная: Газовое отопление дома Газовое отопление загородного дома Газовое отопление ...

Подробнее
© 2020 - Все права защищены!
Яндекс.Метрика