Почему в России не доверяют электомобилям

Главная / Новости / Почему в России не доверяют электомобилям

R

Надо сказать, что по всему миру показатели продаж электромобилей увеличиваются. За первую половину 2015 года продажи электромобилей в мире выросли на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В России же наблюдается обратная тенденция. За первую половину 2015 года продано всего 42 электромобиля, что в 4 раза меньше, чем за тот же период в 2014 году…

С чем это связано? Конечно, у нас довольно суровый климат. Многие считают, что электромобиль не подходит для эксплуатации при минусовых температурах. Тем более, что зимой дальность поездки без подзарядки сокращается очень значительно. По отзывам дневной пробег зимой в России составляет 40-45 км. Хотя многим этого расстояния может быть и достаточно для поездок по городу. Кроме того, следующее поколение Nissan Leaf обещает большую дальность поездок.

Nissan вообще пока не планирует продавать электромобиль в России, поскольку у нас отсутствует в том числе и необходимая инфраструктура. Заряжать аккумуляторы можно либо у себя дома, либо как-то договариваться со служащими стоянок. При зарядке на подземных автостоянках могут возникнуть проблемы с МЧС, поскольку там заряжать аккумуляторы пока что запрещается. Также отсутствуют необходимые инструкции для работы спасательных бригад на случай ликвидации последствий аварий с участием электромобилей. Но в России все же можно приобрести автомобиль б/у, что, кстати, может оказаться намного дешевле, чем приобретать новый.

Несмотря на то, что с февраля 2014 года в России отменены ввозные пошлины на электромобили, курс доллара и евро растет, а зарплаты при этом у многих падают. Так что некоторые бы и купили Leaf, но средства не позволяют.

Теперь по поводу экологичности

Да, электромобиль сам по себе не вырабатывает выхлопные газы, он очень тихий. Если все пересядут вдруг на электромобили, то воздух в городах станет намного чище и шума станет меньше. Однако электростанции в основном тоже работают на ископаемом топливе. Так что выбросы вредных веществ все же будут, только концентрироваться они будут в районах электростанций, а не в городах. В этой статье даже посчитано, что для работы электромобилей требуется большее количество энергии, чем для работы автомобилей с ДВС.

Популярные материалы компании

ПОСАДКА ТУИ ОСЕНЬЮ

18 ноября 2019 года

ПОСАДКА ТУИ ОСЕНЬЮ Туя сегодня пользуется огромной популярностью среди ландшафтных дизайнеров, садоводов ...

Подробнее

Стрижка садовых деревьев

18 ноября 2019 года

Стрижка садовых деревьев Стрижка деревьев является одним из самых эффективных способов удерживания ...

Подробнее

Уход за деревьями

18 ноября 2019 года

Уход за деревьями Человек не может жить вне природы. Нужен уход +за ...

Подробнее

Химическая чистка котлов, промывка теплообменников

18 ноября 2019 года

Химическая чистка котлов, промывка теплообменников Признаки того, что котел пора промывать:   ...

Подробнее

Топочная на резервном твердотопливном, чугунном котле BUDERUS Logano G211 32 кВт и основном конденсационном котле BUDERUS Logomax GB 112 60 кВт

18 ноября 2019 года

Топочная на резервном твердотопливном, чугунном котле BUDERUS Logano G211 32 кВ и ...

Подробнее

Посадка красного дуба

18 ноября 2019 года

Дуб красный является представителем семейства буковых. Светолюбивое дерево произрастает на территории Северной ...

Подробнее

Ландшафтный дизайн в Москве

18 ноября 2019 года

Ландшафтный дизайн в Москве дизайн – искусство облагораживания территорий, мастерство создания гармонии ...

Подробнее
© 2020 - Все права защищены!
Яндекс.Метрика