Начиная бизнес в сфере торговли, предприниматель в первую очередь задумывается об оснащении магазина. От того, насколько правильно будут подобраны полки, стеллажи или витрины, во многом зависит успех предприятия. Поэтому приобретать стоит только после длительного изучения предложения на рынке. Дешевые, но некачественные образцы могут погубить бизнес на корню.
Сколько нужно примерочных?
Если вы планируете продавать одежду, позаботьтесь о закупке оборудования трех категорий:
- административное;
- торговое;
- расходные материалы.
Несмотря на то, что многие предметы из первого пункта списка будут скрыты от глаз покупателей, они имеют важнейшее значение для бизнеса. Сюда относятся оргтехника, контрольно-кассовый аппарат или чекопечатающая машинка, сейф, терминал для приема карт для безналичной оплаты, устройства для выхода в интернет. К расходным материалам относятся канцелярские принадлежности, бытовая химия и оборудование для уборки помещения.
Второй категории традиционно уделяется наибольшее внимание: так же как и вывеска, внутреннее оформление бутика — это лицо вашего бизнеса. Учитывайте, что в магазине должно быть просторно: людям не нравится толкаться и вытаскивать нужную вещь из груды одежды. Сразу отделите территорию под примерочные: на магазин площадью 100 квадратов нужно минимум 4 отдельных зоны. Оставшееся пространство лучше максимально задействовать по периметру, а самые дорогие вещи разместить в центре на крутящихся стойках или сквозных стеллажах. Вдоль стен установите полки и напольные вешала. Не забудьте про манекены: если имеются панорамные окна, выставите их на обозрение прохожих. Еще два-три объекта разместите среди стоек. Если есть возможность, приобретайте оборудование для магазина в интернете: производители или крупные поставщики предложат вам товар на 20-30% дешевле.
Начиная бизнес в сфере торговли, предприниматель в первую очередь задумывается об оснащении магазина. От того, насколько правильно будут подобраны полки, стеллажи или витрины, во многом зависит успех предприятия. Поэтому приобретать стоит только после длительного изучения предложения на рынке. Дешевые, но некачественные образцы могут погубить бизнес на корню.
Сколько нужно примерочных?
Если вы планируете продавать одежду, позаботьтесь о закупке оборудования трех категорий:
- административное;
- торговое;
- расходные материалы.
Несмотря на то, что многие предметы из первого пункта списка будут скрыты от глаз покупателей, они имеют важнейшее значение для бизнеса. Сюда относятся оргтехника, контрольно-кассовый аппарат или чекопечатающая машинка, сейф, терминал для приема карт для безналичной оплаты, устройства для выхода в интернет. К расходным материалам относятся канцелярские принадлежности, бытовая химия и оборудование для уборки помещения.
Второй категории традиционно уделяется наибольшее внимание: так же как и вывеска, внутреннее оформление бутика — это лицо вашего бизнеса. Учитывайте, что в магазине должно быть просторно: людям не нравится толкаться и вытаскивать нужную вещь из груды одежды. Сразу отделите территорию под примерочные: на магазин площадью 100 квадратов нужно минимум 4 отдельных зоны. Оставшееся пространство лучше максимально задействовать по периметру, а самые дорогие вещи разместить в центре на крутящихся стойках или сквозных стеллажах. Вдоль стен установите полки и напольные вешала. Не забудьте про манекены: если имеются панорамные окна, выставите их на обозрение прохожих. Еще два-три объекта разместите среди стоек. Если есть возможность, приобретайте оборудование для магазина в интернете: производители или крупные поставщики предложат вам товар на 20-30% дешевле.
Популярные материалы компании