Почему в России не доверяют электомобилям

Главная / Новости / Почему в России не доверяют электомобилям

R

Надо сказать, что по всему миру показатели продаж электромобилей увеличиваются. За первую половину 2015 года продажи электромобилей в мире выросли на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В России же наблюдается обратная тенденция. За первую половину 2015 года продано всего 42 электромобиля, что в 4 раза меньше, чем за тот же период в 2014 году…

С чем это связано? Конечно, у нас довольно суровый климат. Многие считают, что электромобиль не подходит для эксплуатации при минусовых температурах. Тем более, что зимой дальность поездки без подзарядки сокращается очень значительно. По отзывам дневной пробег зимой в России составляет 40-45 км. Хотя многим этого расстояния может быть и достаточно для поездок по городу. Кроме того, следующее поколение Nissan Leaf обещает большую дальность поездок.

Nissan вообще пока не планирует продавать электромобиль в России, поскольку у нас отсутствует в том числе и необходимая инфраструктура. Заряжать аккумуляторы можно либо у себя дома, либо как-то договариваться со служащими стоянок. При зарядке на подземных автостоянках могут возникнуть проблемы с МЧС, поскольку там заряжать аккумуляторы пока что запрещается. Также отсутствуют необходимые инструкции для работы спасательных бригад на случай ликвидации последствий аварий с участием электромобилей. Но в России все же можно приобрести автомобиль б/у, что, кстати, может оказаться намного дешевле, чем приобретать новый.

Несмотря на то, что с февраля 2014 года в России отменены ввозные пошлины на электромобили, курс доллара и евро растет, а зарплаты при этом у многих падают. Так что некоторые бы и купили Leaf, но средства не позволяют.

Теперь по поводу экологичности

Да, электромобиль сам по себе не вырабатывает выхлопные газы, он очень тихий. Если все пересядут вдруг на электромобили, то воздух в городах станет намного чище и шума станет меньше. Однако электростанции в основном тоже работают на ископаемом топливе. Так что выбросы вредных веществ все же будут, только концентрироваться они будут в районах электростанций, а не в городах. В этой статье даже посчитано, что для работы электромобилей требуется большее количество энергии, чем для работы автомобилей с ДВС.

Популярные материалы компании

Посадка деревьев

18 августа 2019 года

Посадка деревьев Посадка любого вида зеленых насаждений требует предварительной разработки детального плана ...

Подробнее

Стрижка газона

18 августа 2019 года

Стрижка газона Каждый владелец дачного участка или загородной усадьбы хочет, чтобы весь ...

Подробнее

Установка, монтаж системы водоподготовки

18 августа 2019 года

Установка, монтаж системы водоподготовки и очистки воды в коттедж   В настоящее время ...

Подробнее

Тепловой насос Vaillant 17 кВт, пиковый доводчик — газовый котел Vaillant, 4 скважины по 90м. Отопление и пасивное охлаждение

18 августа 2019 года

Топочная на тепловом насосе Vaillant geoTHERM VWS 17 кВт (Германия), с приготовлением ...

Подробнее

Газон на даче

18 августа 2019 года

Газон на даче Ландшафтный дизайн дачного участка практически по определению подразумевает наличие ...

Подробнее

Удаление деревьев

18 августа 2019 года

Удаление деревьев Согласитесь, сегодня растительность нещадно уничтожается в пределах нашей Планеты. Разумеется, ...

Подробнее

Монтаж фильтров очистки и умягчения воды

18 августа 2019 года

Монтаж фильтров очистки и умягчения воды для котельной и отопления   Устройство нашего ...

Подробнее
© 2017 - Все права защищены!
Яндекс.Метрика